Алгоритм применения инновации.

Written on 30 Сентябрь 2008 – 22:52 | by Ангел |

Предприниматели и топменеджеры изменяют алгоритм применения инновации, как им выгодно, или просто обманывают авторов, зачастую, в ущерб возможностям первоначальной сделки. Авторы пытаются защитить себя от предпринимательского произвола, например, вводя в свой коллектив ответственных лиц. Формальных директоров-изобретателей значительно больше, чем реальных. Некоторые авторы придумывают некие «ключи» к своим инновациям, без которых бесполезно их внедрять. Эти «ключи» требуют не меньше авторских усилий, чем сама инновация. Однако в целом, авторы, настоявшие на своих правах, составляют малую долю от всех тех, кто обнародовал итоги своего творчества.

Говорят «апробация» о детище авторов, предъявленного потенциальным потребителям. Инновации, в частности, изобретения, являются товаром на специальном рынке, где потребителями являются предприниматели, принимающие или отвергающие предложенное. Следовательно, для инновационного рынка рационально применять оперативную характеристику, табулированную для контроля по альтернативному признаку.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментирование закрыто.

Поиск :

Rambler's Top100