Предпринимательское пространство.

Written on 30 Сентябрь 2008 – 22:53 | by Ангел |

Предпринимательское пространство характеризуют как сумму трех сфер:
1. Правовая сфера – правила «игры» установленные государством для предпринимателя:

- законы и подзаконные акты, а также отношения с учреждениями, которые предприниматель обязан установить для развития своей деятельности.
2. Социальная сфера – общественные факторы, под которые предприниматель должен подстраиваться:

- доминирующая в обществе концепция (представление о стратегических целях и направлениях развития, к которым стремится большинство);

- национальные обычаи и традиции;

- образовательный уровень нации и условия подготовки специалистов;

- отношение окружающих к предпринимательству;

- наличие инфраструктуры, необходимой для предпринимательства;

- отношение государства к предпринимательству.

3. Рыночная сфера:

- условия конкуренции в сфере деятельности, избранной предпринимателем. Товары и производства, избранные для оценки уровня конкурентоспособности;

- интеллектуальные и материальные ресурсы, используемые предпринимателем;

- маркетинговые исследования – характеристики потенциальных потребителей, включая ранжирование по значимости показателей качества;

- экономические показатели.

Предпринимательство принято относить к творчеству, а оно, как и любое, нуждается в длительной подготовке и наличии «искры божьей» для достижения успеха.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментирование закрыто.

Поиск :

Rambler's Top100