Панельные наблюдения

Written on 30 Сентябрь 2008 – 22:53 | by Ангел |

Панель – постоянный предмет исследования, подвергаемый периодическим повторяющимися наблюдениями. Членами панели могут быть покупатели, семьи, организации и т.д.
Все виды панелей делятся на:

– краткосрочные (менее года) и долгосрочные;

– непосредственные и периодические, для сбора информации в заданном ритме;

– потребительские, состоящие из семей или покупателей;

– торговые, состоящие из торговых организаций;

– экспертные, из специалистов по данной проблеме.

В ходе проведения панельных наблюдений:

– выявляют доминирующие факторы и их динамику;

– определяют тенденцию в изменениях общественного восприятия товаров;

– изучают мотивы покупок и прогнозируют спрос.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментирование закрыто.

Поиск :

Rambler's Top100